План
работы Российской криминологической ассоциации
имени Азалии Ивановны Долговой на 2022 год
- 24 февраля 2022 г. планируется провести первое заседание обновленного состава правления РКА им. А.И. Долговой (далее – Ассоциация) в целях утверждения перспективного Плана работы Ассоциации на 2022 – 2025 годы, подготовки к мероприятиям, проводимым Ассоциацией в 2022 году.
- Организация и проведение совместно с Университетом прокуратуры Российской Федерации 2-й Всероссийской научно-практической конференции в рамках Долговских чтений на тему «Новые, появляющиеся и видоизменяющиеся формы преступности: научные основы противодействия», 24 – 25 марта 2022 г. (Москва, ул. Азовская, д. 2, корп. 1).
- Участие в XXIII Российском конгрессе уголовного права на тему «Уголовное право в системе межотраслевых связей: проблемы теории и правоприменения», 26 – 27 мая 2022 г., Юридический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, криминологическая секция проводится дистанционно. Регистрация участников начинается с 1 января 2022 г. на портале https://universiade.msu.ru/event/7209.
- Участие во Всероссийской научно-практической конференции, посвященной проблемам терроризма, планируемой к проведению 20 мая 2022 года на базе Южного военного окружного суда совместно с Ростовским юридическим институтом МВД России и ЮРИУ РАНХиГС (г. Ростов-на-Дону).
- Участие в Крымских чтениях (9 июня 2022 г.), проводимых Крымским институтом – филиалом Университета прокуратуры Российской Федерации в г. Ялта, Республика Крым на тему: «Криминология
в системе межотраслевых связей: доктринальные и прикладные проблемы». - Организация и проведение круглого стола на тему «Актуальные проблемы обеспечения антитеррористической защищенности промышленных предприятий: юридические аспекты взаимодействия бизнеса с контрольно-надзорными органами по вопросам исполнения антитеррористического законодательства», 2-е полугодие 2022 г., Москва, дата и место проведения мероприятия уточняется.
В целях предупреждения и профилактики распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) возможно проведение мероприятий в режиме видеоконференции (либо в гибридном формате), исходя из текущей санитарно-эпидемиологической обстановки в регионе проведения мероприятия.